22-09-2020, 16:12
(Сообщение последний раз редактировалось: 22-09-2020, 16:55 SneakySnake.)
Улучшения
• Предупреждение о вреде для здоровья теперь переведено на французский и немецкий языки.
• Улучшена производительность экранов, которые раньше вызывали фризы и потерю производительности в маркетах.
• Немного улучшена производительность теней и исправлены мировые тени в настройках на пресете Ultra.
• Повышена максимальная точность световых теней.
• Оптимизирована нагрузка сервера вокселей.
• Оптимизировано отложенное освещение для повышения общей производительности.
• Добавлена дополнительная оптимизация запросов RDMS для снижения нагрузки на сервер.
Баланс геймплея - изменения
• [Инвентарь] Предметы теперь можно экипировать прямо из контекстного меню связанного контейнера.
• Поле «Расход топлива» теперь отображается для всех двигателей как в инвентаре, так и в обзоре предметов.
• [Таланты] Добавлено 269 новых значков для талантов и увеличен размер текста их описания.
• Всплывающее окно диспенсера [GUI] теперь отображает ħ вместо кванты.
• [GUI] Кнопка «Настройки» в главном меню игры заменена на заголовок главного меню.
• [GUI] Различные улучшения владения.
• [GUI] Интегрирован новый значок маршрутной точки (waypoint).
• [GUI] Различные полировки станций для суррогатов (текст, всплывающие подсказки, спискb и т. д.)
• Кнопка EULA в настройках игры теперь перенаправляет на новый веб-сайт.
• Добавлена вкладка «Параметры» в суррогатной и учебной сессии, объясняющая, как выйти из неё. (Tab => Нажмите на "Exit Popup")
• [PvP] Отключено меню загрузки/выгрузки/перезарядки боеприпасов, если оружие в настоящее время находится в режимах загрузки/выгрузки/перезарядки.
• [Контейнер] Отключена кнопка сохранения, если в области автоматической передачи прав собственности не было внесено никаких изменений.
• [Контейнер] Отключена кнопка «сохранить» для настраиваемого фильтра, если не обнаружено изменений между текущим фильтром и выбранным фильтром.
• Когда в дерево данных вносятся изменения с использованием настраиваемых фильтров, кнопка сохранения становится активной.
• [Таланты] Изменено расположение как влияющих, так и требуемых талантов в обзоре предметов.
• Теперь маркеры/метки игроков (аватаров) сортируются по расстоянию, а не случайным образом.
• [Организации] Организации теперь сортируются по имени в контекстном меню.
• [GUI] Сортировка элементов в алфавитном порядке в рецепте чертежей.
• Всплывающие окна с сообщением, например, о перезагрузке сервера теперь могут быть закрыты нажатием на крестик.
• [Радар] Теперь с большей точностью определяется положение ближайших построек.
• Метки: правильное отображение значков для удаленных построек.
• Кресло наводчика: правильное отображение значков для удаленных построек.
• [Промышленность] Добавлены анимации при запуске производства.
Исправления сбоев
• Исправлен краш при взаимодействии с контейнером, когда сервер был перегружен.
Исправление ошибок
• [GUI] Исправлен возврат к строке в текстовой области панели организации.
• [GUI] Исправлено несколько ошибок интерфейса для меню настроек, карты и маркета.
• [GUI] Исправлено поле ввода в интерфейсе бартера.
• [GUI] Исправлено плавающее число во время бартера и убран таймер.
• [GUI] Исправлено переполнение описаний продуктов и другие мелкие исправления в меню «Промышленность».
• [GUI] Полировки/исправления как в обзоре инвентаря, так и в обзоре предметов.
• [GUI] Исправлена проблема с многоточием в метке в меню «Организация».
• [GUI] Исправлены проблемы с переполнением в интерфейсе меню входа в игру.
• [GUI] Исправлено процентное значение обновления групп талантов и двойная метка %
• [GUI] Изменено расположение уведомлений о достижениях и наградах.
• [GUI] Различные полировки RDMS (заголовки, текст поля поиска, поведение кнопок и т. д.)
• [GUI] Доработана панель наград и исправлено несколько других проблем.
• [Маркеты] Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлениях HUD отсутствовали значения количества материалов для отображения.
• [Маркеты] Исправлен шаблон крафта и отрегулированы элементы, включая раскрывающееся меню и ширину списка очереди.
• [Маркеты] Исправлен числовой ввод для модального всплывающего окна Market. Теперь десятичные дроби отображаются правильно.
• [Карта] Исправлено количество территорий внутри карты звездной системы.
• [Карта] Исправлено создание закладки из буфера обмена.
• Неподвижные лифты и нажимные пластины, которые могли активироваться через стены или не работали должным образом.
• Удален эксплойт, позволяющий игрокам проходить сквозь стены.
• Исправлено излучение реактивного ранца, отражающее выбранный игроком цвет.
• Исправлено глобального меню.
• Значок удаления динамических свойств внутри инвентаря теперь использует соответствующий значок.
• Исправлены описания в словах группы талантов.
• [Настройки] Скорректирована чувствительность мыши при запуске игры.
• Исправлена возможность перетаскивать предметы во вкладки инвентаря.
• Исправлена плавная блокировка при выходе из панели карты с помощью кнопки закрытия вместо «Esc», когда активно отображение вида планеты.
• [SFX] Исправлен звуковой эффект автомайнинга, который очень часто воспроизводился, если вы не нацелились на поверхность.
• [SFX] Добавлен звуковой эффект для инструмента Flatten.
• Исправлена ошибка, при которой территории гексов не отображались при включении при запуске.
• [Промышленность] Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Make» (или «Move») не удавалось выбрать параметр «Make»/«Move».
• Исправлен эксплойт, связанный с установкой статических ядер.
• Исправлена потенциальная проблема, связанная с зависанием игры скриптами Lua.
• Исправлена проблема с правами «Take Manual Snapshot» и доступностью владения.
• Исправлен звук разблокирования панели награды при загрузке.
Известные проблемы
• Сертификат Windows устарел. Эта проблема скоро будет исправлена. Это может отображать предупреждающее сообщение для новых игроков во время первой установки игры. Его можно смело игнорировать.
• При удалении игры непосредственно из Windows файлы игры останутся на диске. Для этого используйте специальный деинсталлятор unins000.exe, расположенный в каталоге игры. Скоро это будет исправлено!
• Уже обнаружены многочисленные проблемы с локализацией на французский и немецкий языки, и скоро они будут исправлены.
• В некоторых ситуациях вы не сможете разместить статическое ядро на вашей территории на Sanctuary. Отображается сообщение об ошибке, в котором говорится, что ядро слишком близок к другой конструкции. Это может произойти из-за того, что вы находитесь слишком близко к маркету. Повторная попытка развертывания с большего расстояния от маркета должна решить эту проблему.
• В некоторых случаях может произойти случайный сбой рендеринга из-за нехватки ресурсов графического процессора/драйвера.
• Сбои вокселей могут происходить из-за нехватки памяти на диска/памяти.
• [PvP] Есть небольшие различия между радаром и отображением расстояния до 3D-маркеров, потому что радар использует центр конструкции в качестве исходной точки, а 3D-маркеры используют положение игрока.
• [SFX] В настоящее время работают только синие фейерверки.
• [Промышленность] Таланты, влияющие на ингредиенты рецептов элементов, не отображаются на стороне клиента, но рецепт обновляется вместе рецептом на стороне сервера при запуске.
• Модель инструмента проходит сквозь руку игрока.
• Предупреждение о вреде для здоровья теперь переведено на французский и немецкий языки.
• Улучшена производительность экранов, которые раньше вызывали фризы и потерю производительности в маркетах.
• Немного улучшена производительность теней и исправлены мировые тени в настройках на пресете Ultra.
• Повышена максимальная точность световых теней.
• Оптимизирована нагрузка сервера вокселей.
• Оптимизировано отложенное освещение для повышения общей производительности.
• Добавлена дополнительная оптимизация запросов RDMS для снижения нагрузки на сервер.
Баланс геймплея - изменения
• [Инвентарь] Предметы теперь можно экипировать прямо из контекстного меню связанного контейнера.
• Поле «Расход топлива» теперь отображается для всех двигателей как в инвентаре, так и в обзоре предметов.
• [Таланты] Добавлено 269 новых значков для талантов и увеличен размер текста их описания.
• Всплывающее окно диспенсера [GUI] теперь отображает ħ вместо кванты.
• [GUI] Кнопка «Настройки» в главном меню игры заменена на заголовок главного меню.
• [GUI] Различные улучшения владения.
• [GUI] Интегрирован новый значок маршрутной точки (waypoint).
• [GUI] Различные полировки станций для суррогатов (текст, всплывающие подсказки, спискb и т. д.)
• Кнопка EULA в настройках игры теперь перенаправляет на новый веб-сайт.
• Добавлена вкладка «Параметры» в суррогатной и учебной сессии, объясняющая, как выйти из неё. (Tab => Нажмите на "Exit Popup")
• [PvP] Отключено меню загрузки/выгрузки/перезарядки боеприпасов, если оружие в настоящее время находится в режимах загрузки/выгрузки/перезарядки.
• [Контейнер] Отключена кнопка сохранения, если в области автоматической передачи прав собственности не было внесено никаких изменений.
• [Контейнер] Отключена кнопка «сохранить» для настраиваемого фильтра, если не обнаружено изменений между текущим фильтром и выбранным фильтром.
• Когда в дерево данных вносятся изменения с использованием настраиваемых фильтров, кнопка сохранения становится активной.
• [Таланты] Изменено расположение как влияющих, так и требуемых талантов в обзоре предметов.
• Теперь маркеры/метки игроков (аватаров) сортируются по расстоянию, а не случайным образом.
• [Организации] Организации теперь сортируются по имени в контекстном меню.
• [GUI] Сортировка элементов в алфавитном порядке в рецепте чертежей.
• Всплывающие окна с сообщением, например, о перезагрузке сервера теперь могут быть закрыты нажатием на крестик.
• [Радар] Теперь с большей точностью определяется положение ближайших построек.
• Метки: правильное отображение значков для удаленных построек.
• Кресло наводчика: правильное отображение значков для удаленных построек.
• [Промышленность] Добавлены анимации при запуске производства.
Исправления сбоев
• Исправлен краш при взаимодействии с контейнером, когда сервер был перегружен.
Исправление ошибок
• [GUI] Исправлен возврат к строке в текстовой области панели организации.
• [GUI] Исправлено несколько ошибок интерфейса для меню настроек, карты и маркета.
• [GUI] Исправлено поле ввода в интерфейсе бартера.
• [GUI] Исправлено плавающее число во время бартера и убран таймер.
• [GUI] Исправлено переполнение описаний продуктов и другие мелкие исправления в меню «Промышленность».
• [GUI] Полировки/исправления как в обзоре инвентаря, так и в обзоре предметов.
• [GUI] Исправлена проблема с многоточием в метке в меню «Организация».
• [GUI] Исправлены проблемы с переполнением в интерфейсе меню входа в игру.
• [GUI] Исправлено процентное значение обновления групп талантов и двойная метка %
• [GUI] Изменено расположение уведомлений о достижениях и наградах.
• [GUI] Различные полировки RDMS (заголовки, текст поля поиска, поведение кнопок и т. д.)
• [GUI] Доработана панель наград и исправлено несколько других проблем.
• [Маркеты] Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлениях HUD отсутствовали значения количества материалов для отображения.
• [Маркеты] Исправлен шаблон крафта и отрегулированы элементы, включая раскрывающееся меню и ширину списка очереди.
• [Маркеты] Исправлен числовой ввод для модального всплывающего окна Market. Теперь десятичные дроби отображаются правильно.
• [Карта] Исправлено количество территорий внутри карты звездной системы.
• [Карта] Исправлено создание закладки из буфера обмена.
• Неподвижные лифты и нажимные пластины, которые могли активироваться через стены или не работали должным образом.
• Удален эксплойт, позволяющий игрокам проходить сквозь стены.
• Исправлено излучение реактивного ранца, отражающее выбранный игроком цвет.
• Исправлено глобального меню.
• Значок удаления динамических свойств внутри инвентаря теперь использует соответствующий значок.
• Исправлены описания в словах группы талантов.
• [Настройки] Скорректирована чувствительность мыши при запуске игры.
• Исправлена возможность перетаскивать предметы во вкладки инвентаря.
• Исправлена плавная блокировка при выходе из панели карты с помощью кнопки закрытия вместо «Esc», когда активно отображение вида планеты.
• [SFX] Исправлен звуковой эффект автомайнинга, который очень часто воспроизводился, если вы не нацелились на поверхность.
• [SFX] Добавлен звуковой эффект для инструмента Flatten.
• Исправлена ошибка, при которой территории гексов не отображались при включении при запуске.
• [Промышленность] Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Make» (или «Move») не удавалось выбрать параметр «Make»/«Move».
• Исправлен эксплойт, связанный с установкой статических ядер.
• Исправлена потенциальная проблема, связанная с зависанием игры скриптами Lua.
• Исправлена проблема с правами «Take Manual Snapshot» и доступностью владения.
• Исправлен звук разблокирования панели награды при загрузке.
Известные проблемы
• Сертификат Windows устарел. Эта проблема скоро будет исправлена. Это может отображать предупреждающее сообщение для новых игроков во время первой установки игры. Его можно смело игнорировать.
• При удалении игры непосредственно из Windows файлы игры останутся на диске. Для этого используйте специальный деинсталлятор unins000.exe, расположенный в каталоге игры. Скоро это будет исправлено!
• Уже обнаружены многочисленные проблемы с локализацией на французский и немецкий языки, и скоро они будут исправлены.
• В некоторых ситуациях вы не сможете разместить статическое ядро на вашей территории на Sanctuary. Отображается сообщение об ошибке, в котором говорится, что ядро слишком близок к другой конструкции. Это может произойти из-за того, что вы находитесь слишком близко к маркету. Повторная попытка развертывания с большего расстояния от маркета должна решить эту проблему.
• В некоторых случаях может произойти случайный сбой рендеринга из-за нехватки ресурсов графического процессора/драйвера.
• Сбои вокселей могут происходить из-за нехватки памяти на диска/памяти.
• [PvP] Есть небольшие различия между радаром и отображением расстояния до 3D-маркеров, потому что радар использует центр конструкции в качестве исходной точки, а 3D-маркеры используют положение игрока.
• [SFX] В настоящее время работают только синие фейерверки.
• [Промышленность] Таланты, влияющие на ингредиенты рецептов элементов, не отображаются на стороне клиента, но рецепт обновляется вместе рецептом на стороне сервера при запуске.
• Модель инструмента проходит сквозь руку игрока.