17-11-2020, 14:17
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-12-2020, 00:52 SneakySnake.)
Dual Universe - огромная игра. Сегодня мы рассмотрим две основные функции, которые будут выпущены в следующем патче: защита интеллектуальной собственности конструкций (Construct Intellectual Property Protection) и дублирование чертежей (Blueprints Duplication). Давайте сразу перейдем к делу :)
ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОНСТРУКЦИЙ (Construct Intellectual Property Protection)
Цель этой функции довольно проста: позволить игроку защитить свои творения, когда он распространяет их в игре (будь то продажа или торговля ими). Разработчики хотят быть уверены, что ни один посторонний игрок не получит доступ к содержимому интеллектуальной собственности конструкции, которую он не создал сами.
В частности, разработчики хотят защитить:
При создании копии Master Construct с помощью чертежа автоматически устанавливается набор флагов защиты управления цифровыми правами - Digital Rights Management (DRM), как для конструкции в целом, так и индивидуально для каждого из блоков управления и HTML контента экранов в чертеже. У вновь созданной конструкции может быть новый владелец, отличный от ее создателя, но конструкция "помнит", кто был ее создателем. При попытке доступа к LUA или HTML контенту будет проверен флаг DRM соответствующего элемента (например, блока управления или экрана), чтобы определить, разрешено ли новому владельцу выполнять это действие. Создатель всегда может это делать.
Аналогично, при попытке сделать чертеж или скопировать воксели проверяется флаг DRM всей конструкции. По умолчанию, исходный чертеж устанавливает все флаги в положение ”не разрешено”, новый владелец не будет иметь никаких прав на выполнение этих действий.
Если вы установите новый Control Unit ( или новый экран на своей конструкции, защищенной DRM, они будут установлены без активированного флага DRM; поэтому вам будет разрешено изменять эти элементы.
Более того, создатель конструкции также может прийти и снять DRM-защиту всей конструкции (щелкнув правой кнопкой мыши на ядре конструкции) или одного Control Unit /экрана. Предупреждение: это действие является необратимым. Убедитесь и проверьте, является ли флаг DRM для вокселей глобальным или нет. Если это так, и вы добавляете красивую скульптуру в конструкцию, вы не сможете скопировать и вставить её в другую конструкцию. Вы должны сделать свой собственный Master Construct для такого рода действий.
ДУБЛИРОВАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Дублирование чертежей позволит игрокам создавать копии чертежей, которые, в свою очередь, другие игроки будут использовать для создания ограниченного количества конструкций.
Чтобы лучше понять эту особенность, позвольте провести различие между основными чертежами (Core Blueprints) и обычными чертежами (Regular Blueprints).
Основные чертежи (Core Blueprints)
Когда создатель конструкции или любой игрок, владеющий правом на создание чертежа из конструкции, генерирует чертеж из указанной конструкции, это основной чертеж.
Этот чертеж можно использовать как простое сохранение конструкции, как это было раньше с чертежами. Но что еще более важно, это то, что вы будете использовать для создания обычных чертежей (Regular Blueprint).
Основной чертеж (Core Blueprint) хранится в инвентаре игрока и ведет себя как обычный информационный элемент. Основной чертеж никогда не теряется после смерти. Однако игрок может создать этот чертеж только в том случае, если он является создателем конструкции или если был снят соответствующий флаг в DRM конструкции.
Все старые чертежи игроков (например, чертежи, которые были этого патча Blueprint Duplication patch) будут преобразованы в основные чертежи (Core Blueprints).
Обычные чертежи (Regular Blueprints)
Щелкнув правой кнопкой мыши на основному чертежу, игрок может выбрать, сгенерировать обычный чертеж, или просто чертеж (Blueprint) на 1 раз. Обычный чертеж, является одноразовым чертежом и всегда является результатом дублирования основного чертежа (Core Blueprint).
Обычный чертеж (Regular Blueprint) это стандартный информационный элемент, и поскольку это однократный чертеж, он может быть использован только один раз и исчезает после использования.
После создания обычные чертежи сразу же попадают в инвентарь игрока, как только проверяет дублирование. Обычные чертежи имеют меньший вес и меньший объем.
Оригинал: https://www.dualuniverse.game/news/devblog:-construct-intellectual-property-protection-&-blueprints-duplication
ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОНСТРУКЦИЙ (Construct Intellectual Property Protection)
Цель этой функции довольно проста: позволить игроку защитить свои творения, когда он распространяет их в игре (будь то продажа или торговля ими). Разработчики хотят быть уверены, что ни один посторонний игрок не получит доступ к содержимому интеллектуальной собственности конструкции, которую он не создал сами.
В частности, разработчики хотят защитить:
- Возможность создания чертежа конструкции
- Возможность копирования вокселей с конструкции на другую конструкцию (однако внутриконструктивное копирование вокселей будет разрешено)
- LUA скрипты в блоках управления (Control Unit)
- HTML контент на экранах
При создании копии Master Construct с помощью чертежа автоматически устанавливается набор флагов защиты управления цифровыми правами - Digital Rights Management (DRM), как для конструкции в целом, так и индивидуально для каждого из блоков управления и HTML контента экранов в чертеже. У вновь созданной конструкции может быть новый владелец, отличный от ее создателя, но конструкция "помнит", кто был ее создателем. При попытке доступа к LUA или HTML контенту будет проверен флаг DRM соответствующего элемента (например, блока управления или экрана), чтобы определить, разрешено ли новому владельцу выполнять это действие. Создатель всегда может это делать.
Аналогично, при попытке сделать чертеж или скопировать воксели проверяется флаг DRM всей конструкции. По умолчанию, исходный чертеж устанавливает все флаги в положение ”не разрешено”, новый владелец не будет иметь никаких прав на выполнение этих действий.
Если вы установите новый Control Unit ( или новый экран на своей конструкции, защищенной DRM, они будут установлены без активированного флага DRM; поэтому вам будет разрешено изменять эти элементы.
Более того, создатель конструкции также может прийти и снять DRM-защиту всей конструкции (щелкнув правой кнопкой мыши на ядре конструкции) или одного Control Unit /экрана. Предупреждение: это действие является необратимым. Убедитесь и проверьте, является ли флаг DRM для вокселей глобальным или нет. Если это так, и вы добавляете красивую скульптуру в конструкцию, вы не сможете скопировать и вставить её в другую конструкцию. Вы должны сделать свой собственный Master Construct для такого рода действий.
ДУБЛИРОВАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Дублирование чертежей позволит игрокам создавать копии чертежей, которые, в свою очередь, другие игроки будут использовать для создания ограниченного количества конструкций.
Чтобы лучше понять эту особенность, позвольте провести различие между основными чертежами (Core Blueprints) и обычными чертежами (Regular Blueprints).
Основные чертежи (Core Blueprints)
Когда создатель конструкции или любой игрок, владеющий правом на создание чертежа из конструкции, генерирует чертеж из указанной конструкции, это основной чертеж.
Этот чертеж можно использовать как простое сохранение конструкции, как это было раньше с чертежами. Но что еще более важно, это то, что вы будете использовать для создания обычных чертежей (Regular Blueprint).
Основной чертеж (Core Blueprint) хранится в инвентаре игрока и ведет себя как обычный информационный элемент. Основной чертеж никогда не теряется после смерти. Однако игрок может создать этот чертеж только в том случае, если он является создателем конструкции или если был снят соответствующий флаг в DRM конструкции.
Все старые чертежи игроков (например, чертежи, которые были этого патча Blueprint Duplication patch) будут преобразованы в основные чертежи (Core Blueprints).
Обычные чертежи (Regular Blueprints)
Щелкнув правой кнопкой мыши на основному чертежу, игрок может выбрать, сгенерировать обычный чертеж, или просто чертеж (Blueprint) на 1 раз. Обычный чертеж, является одноразовым чертежом и всегда является результатом дублирования основного чертежа (Core Blueprint).
Обычный чертеж (Regular Blueprint) это стандартный информационный элемент, и поскольку это однократный чертеж, он может быть использован только один раз и исчезает после использования.
После создания обычные чертежи сразу же попадают в инвентарь игрока, как только проверяет дублирование. Обычные чертежи имеют меньший вес и меньший объем.
Оригинал: https://www.dualuniverse.game/news/devblog:-construct-intellectual-property-protection-&-blueprints-duplication