26-11-2020, 16:01
(Сообщение последний раз редактировалось: 26-11-2020, 16:09 SneakySnake.)
Большая часть очарования Dual Universe - это способность быть капитаном своей собственной судьбы, когда вы управляете кораблем своей мечты. Пилотирование вашего корабля требует умения и стратегического использования имеющихся инструментов.
Инструмент перемещения (Maneuver Tool) является важной частью этого набора инструментов. Однако в своем нынешнем состоянии он работал не совсем так, как планировали разработчики. Мы приближаемся к выпуску обновления 0.23, разработчики хотели бы поговорить об изменениях, которые они внесут в инструмент перемещения, а также об изменениях в вопросах, связанных с тем, что происходит, когда вы отключаетесь от игры (намеренно или нет) при активном полете вашего корабля.
Инструмент перемещения
Инструмент перемещения был первоначально введен, чтобы предложить простой способ вытащить ваш корабль из небольшой дыры или перевернуть его, когда он приземлился вверх дном. Он также обеспечивал удобный способ немного приподнять ваш корабль над землей, чтобы вы могли работать под ним снизу.
Но, как это часто бывает при проектировании видеоигр, хитрое воображение игроков нашло неожиданные способы использования инструментов, которые не были предназначены дизайнерами, некоторые из которых вредны для игрового процесса и могут вызвать проблемы в не столь отдаленном будущем. Давайте более подробно рассмотрим некоторые проблемы, вызванные “творческим” использованием инструмента перемещения, и предстоящие изменения, которые разработчики будут внедрять в ближайшее обновление 0.23, чтобы исправить их.
Кооперативная игра - это все о сотрудничестве и игроках, помогающих другим игрокам. Это здорово, и разработчики не хотят отговаривать игроков от этого. Инструмент перемещения не был задуман как способ перемещения корабля “вручную” на километры или создания лестницы из двух кораблей, используемых в качестве промежуточных ступеней для выхода в космос. Это использование явно выходило за рамки первоначального замысла инструмента.
Чтобы решить эту проблему, разработчики вводят некоторые ограничения в соответствии с назначением инструмента:
- Корабль не сможет двигаться более чем на 50 м в общей сложности между накопленными использованиями инструмента. (Расстояние между начальной и конечной точками добавляется при каждом использовании инструмента. Пройденное расстояние сбрасывается через три минуты, чтобы гарантировать, что игроки не застрянут навсегда. Это ограничение для каждой конструкции.
- Если игрок не находится на земле или статической/космической конструкции, корабль больше не будет останавливаться в воздухе во время использования инструмента перемещения. Это позволит поднять корабль вверх, чтобы работать под ним, но не выше этого.
Больше никакой мгновенной остановки корабля при выходе игрока из игры
У каждого есть “потребность в скорости”, желание добраться из пункта А в пункт Б в кратчайшие сроки. Вы увеличиваете тягу, увеличивается мощность и вы взлетаете. Опасность заключается в том, что если вы не будете тщательно следить за своей скоростью, вы со всей силы врежетесь в планету, ваш корабль взорвется, и вы окажетесь в ближайшем маркете, либо на узле воскрешения (resurrection node). Ай!
Распространенным обходным путем для этого был выход от игры непосредственно перед столкновением. После повторного подключения ваша скорость была сброшена до нуля, и таким образом вы могли приблизиться к планете с безопасной скоростью. Хотя это удобно, это не то, как это должно работать.
С предстоящим изменением, после повторного входа в игру, как только вы попадете в зону действия конструкции, скорость и вращение будут восстановлены до тех значений, которыми они были до выхода из игры. Выгоды от этого изменения двоякие. Во-первых, это закроет вышеупомянутую лазейку. Во-вторых, это не позволит вам расходовать вдвое больше топлива на повторных разгон корабля до максимальной скорости, если вы вышли из игры по какой-либо причине.
Кроме того, если вы отключаетесь, и другой игрок находится в зоне досягаемости, сервер назначает задачу обработки физических свойств вашего корабля этому игроку. Это означает, что ваш корабль будет продолжать двигаться в этой ситуации. На большом корабле с большим количеством людей на борту отключение больше не будет иметь эффекта моментального торможения вашего корабля, потому что рядом всегда будут другие игроки, чтобы продолжить симуляцию движения вашего корабля.
Разработчики также добавят возможность включения аварийного блока управления (ECU - emergency control unit) в этом случае, чтобы аварийное “торможение” могло иметь место, если это позволяет вместимость судна.
Обсудить предстоящие изменения можно на официальном форуме в специальной теме https://board.dualthegame.com/index.php?...on-thread/
Оригинал: https://www.dualuniverse.game/news/devbl...ting-ships