06-12-2020, 15:58
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-12-2020, 15:58 SneakySnake.)
7 декабря завтра в 21.00 по московскому времени состоится стрим с разработчиками Dual Universe на Twitch канале, где они будут отвечать на заданные вопросы в формате AMA - Ask Me Anything (спроси меня о чем угодно), будет присутствовать основатель Novaquark J.C. Baillie.
Будет обсуждаться грядущее обновление 0.23, выход которого состоится уже 8 декабря, если верить слухам ))
В новом обновлении 0.23 игроков ждет следующее:
1. Появится "Защита интеллектуальной собственности конструкций"
2. Изменения для инструмента перещения кораблей (балансировка), произойдут долгожданные изменение, которые затронут поведения кораблей при выходе игрока из игры во время полета/краша (корабль больше не будет останавливаться, при возвращении игрока в игру, скорость корабля будет восстанавливаться. Более подробно про это можно почитать в нашем последнем переводе дневников разработчиков.
3. Изменения относительно элементов. Теперь восстановленные элементы нельзя будет продавать в маркетах или использовать в чертежах, используйте бартер/сторонние площадки для торговли восстановленными элементами. Элементы будут иметь ограничения на количество восстановлений. После исчерпания всех попыток восстановления, элемент станет непригодным для использования и подлежит замене на другой.
4. Изменения, которые затронут производство Т2+ элементов.
5. Баланс и изменение некоторых механик PvP. Появится ограничение на установку оружия. Теперь размер устанавливаемого оружия будет зависеть от размеров ядра, на которое устанавливается это оружие. Это значит, что, например, на XS ядра больше нельзя установить оружие размера L. Улучшена формула расчета попадания.
Разработчики услышали игроков и хотят решить ситуацию с «кубами борга» и дисбалансом PvP.
Раньше вероятность попадания в цель зависела от размера ядра залоченного корабля. Отныне на вероятность попадания будет влиять форма корабля (кросс-секция) видимая для стрелка, определяемая поперечным сечение корабля. Другими словами, поверхность/форма корабля, подверженная воздействию вашего оружия, теперь имеет значение и будет влиять вероятность попадания. Таким образом, создание "куба борга" станет просто неэффективным и подвергнет игроков к большему риску получения повреждений.
Унификация диапазона захвата радара: теперь все размеры радаров будут иметь иметь глобальный диапазон для лока/захвата цели, больше никаких ограничений на дистанцию лока, на которую раньше влиял размер ядра цели. Теперь меньшие по размеру радары будут лочить на более низких дальностях, но сохранят более быстрое время лока, в то время как большие радары будут лочить медленнее, но на большее расстояние. В отличие от оружия, никаких дополнительных ограничений на установку радаров не будет.
https://www.twitch.tv/dualuniverse
![[Изображение: CbjWTxVpjmM.jpg?size=1920x1080&quality=9...c296ee402d]](https://sun9-25.userapi.com/impg/ydhynh1NWu8Cgk6cMYtacVjDZ8TALZXv-oxTNg/CbjWTxVpjmM.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=949180e28fdbb5e07be1afc296ee402d)
Будет обсуждаться грядущее обновление 0.23, выход которого состоится уже 8 декабря, если верить слухам ))
В новом обновлении 0.23 игроков ждет следующее:
1. Появится "Защита интеллектуальной собственности конструкций"
2. Изменения для инструмента перещения кораблей (балансировка), произойдут долгожданные изменение, которые затронут поведения кораблей при выходе игрока из игры во время полета/краша (корабль больше не будет останавливаться, при возвращении игрока в игру, скорость корабля будет восстанавливаться. Более подробно про это можно почитать в нашем последнем переводе дневников разработчиков.
3. Изменения относительно элементов. Теперь восстановленные элементы нельзя будет продавать в маркетах или использовать в чертежах, используйте бартер/сторонние площадки для торговли восстановленными элементами. Элементы будут иметь ограничения на количество восстановлений. После исчерпания всех попыток восстановления, элемент станет непригодным для использования и подлежит замене на другой.
4. Изменения, которые затронут производство Т2+ элементов.
5. Баланс и изменение некоторых механик PvP. Появится ограничение на установку оружия. Теперь размер устанавливаемого оружия будет зависеть от размеров ядра, на которое устанавливается это оружие. Это значит, что, например, на XS ядра больше нельзя установить оружие размера L. Улучшена формула расчета попадания.
Разработчики услышали игроков и хотят решить ситуацию с «кубами борга» и дисбалансом PvP.
Раньше вероятность попадания в цель зависела от размера ядра залоченного корабля. Отныне на вероятность попадания будет влиять форма корабля (кросс-секция) видимая для стрелка, определяемая поперечным сечение корабля. Другими словами, поверхность/форма корабля, подверженная воздействию вашего оружия, теперь имеет значение и будет влиять вероятность попадания. Таким образом, создание "куба борга" станет просто неэффективным и подвергнет игроков к большему риску получения повреждений.
Унификация диапазона захвата радара: теперь все размеры радаров будут иметь иметь глобальный диапазон для лока/захвата цели, больше никаких ограничений на дистанцию лока, на которую раньше влиял размер ядра цели. Теперь меньшие по размеру радары будут лочить на более низких дальностях, но сохранят более быстрое время лока, в то время как большие радары будут лочить медленнее, но на большее расстояние. В отличие от оружия, никаких дополнительных ограничений на установку радаров не будет.
https://www.twitch.tv/dualuniverse
![[Изображение: CbjWTxVpjmM.jpg?size=1920x1080&quality=9...c296ee402d]](https://sun9-25.userapi.com/impg/ydhynh1NWu8Cgk6cMYtacVjDZ8TALZXv-oxTNg/CbjWTxVpjmM.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=949180e28fdbb5e07be1afc296ee402d)
![[Изображение: -uqjjHdjaHE.jpg?size=583x654&quality=96&...c4016f9e35]](https://sun9-5.userapi.com/impg/PCHKGAhg_Q3rcRtVmtMMXe5wN1cUC0C_HtDo8g/-uqjjHdjaHE.jpg?size=583x654&quality=96&proxy=1&sign=e3b2eca34054f7631586dec4016f9e35)