13-12-2020, 12:17
(Сообщение последний раз редактировалось: 13-12-2020, 12:39 SneakySnake.)
Нововведения
[Кораблестроение] Добавлены треугольные стекла, наконец-то!
[Индустрия] Добавлен новый тип предметов -- схемы (schematics). Кстати, да, "рецепты" теперь называются "схемами".
[Промышленность] Теперь для изготовления продукции в промышленной установке должна присутствовать соответствующая схема (ее необходимо поместить внутрь, в банк-хранилище схем). Схемы можно приобрести на рынках.
Содержимое диспенсера теперь предварительно просматривается перед подтверждением покупки, в том числе, чертежи.
Улучшения
Теперь тайлы/гексы организации на карте можно отобразить отдельно через выпадающее меню. В разделе "Мои тайлы" личные территории отображаются зеленым цветом, а вашей организации - синим.
Теперь игроки могут просматривать результаты сканирования непосредственно из своего инвентаря, нажав на соответствующий тайл (когда выбрано "scanner results from inventory'").
Активация опции "highlight frontiers on the map" в настройках графики позволяет визуализировать границы между группами одноцветных тайлов, помогая лучше понять протяженность территорий организации. Эта опция делает отображение карты немного медленнее, поэтому рекомендуется только для мощных компьютеров (отключена по-умолчанию).
Различные визуальные изменения/дополнения/фиксы:
Добавлены новые варианты элементов вплоть до 4-5 уровня для оружия, двигателей и радаров.
Добавлены honeycomb материалы для следующих продуктов:
● Duralumin
● Grade 5 Titanium Alloy
● Inconel
● Mangalloy
● Maraging Steel
● Sc-Al
● Silumin
● Stainless Steel
● Al-Li
[Индустрия] Отображение сообщения об ошибке при запуске индустрии.
Таланты, необходимые для использования, теперь показываются как "Impacting Talents".
Изменение Геймплея/Баланса
Боты в маркетах теперь ограничены скупкой Т1 руды и продажей базовых элементов и топлива (везде). Схемы продаются на разных планетах, чтобы стимулировать игроков путешествовать для получения наиболее редких вариантов.
Однако все схемы Т1 доступны на Элиоте.
[ВАЖНО] Элементы теперь имеют ограниченное количество починок с использованием скрапа до полного уничтожения (после чего потребуют замены).
Большинство элементов можно восстановить 3 раза.
Контейнеры для предметов и топлива можно восстановить 5 раз.
Ядра конструкций больше не могут быть восстановлены с использованием скрапа вообще, только замена на новое ядро.
Рескин экрана загрузки и уведомлений.
Обновленный пользовательский интерфейс кодекса.
Промышленные установки теперь требуют специального таланта для использования и активации. Эти таланты доступны в разделе индустрии и называются талантами "Proficiency", разделенными на три группы талантов (промышленность, сборка и переработка). Каждая отрасль (ассемблеры всех размеров, химические установки и т. д.) будет иметь свой талант, и уровень таланта позволит вам использовать установку соответствующего уровня. Например: Уровень квалификации в химической промышленности 3 позволит вам использовать уровни с первого по третий.
Полная DRM защита конструкций, созданных из чертежей, включая создание чертежей, доступ Lua, доступ к редактированию экранов и ограничение на копирование/вставку вокселей.
Добавлен флаг DRM для конструкций, установленных на ядрах, и еще один для блока управления (чтобы отключать DRM). Редактируется только создателем или легатом организации создателя.
[Игровой процесс]: Инфо-кнопки теперь могут быть привязаны к текущим вейпоинтам, что обеспечивает интерактивное совместное использование.
Вейпоинты могут быть установлены из буфера обмена с помощью Alt+P.
[Игровой процесс] Воспроизведение любимой эмоции с помощью Ctrl-. Эмоции можно установить набрав в чате /fav bow или /fav clap, и т.д.
Цвет ламп можно изменить с помощью правой кнопки мыши или Lua (подробнее -- ниже).
Lua API и общие улучшения:
Lua: system.getWaypointFromPlayerPos и system.setWaypoint
Lua: Цвета Light Unit могут быть изменены с помощью правой кнопки мыши или через Lua setRGBColor/getRGBColor.
Lua: addgetItemsVolume и getMaxVolume Lua API к контейнерам.
Исправлено злоупотребление Lua для AGG, которое позволяло игрокам поднимать корабли в космос (setBaseAltitude больше не будет работать в flush).
Lua: system.inputText
Lua: восстановлен setupControlMasterModeProperties.
Lua: реализовано getItemsList для получения содержимого контейнера (всего 10 запросов/5мин).
Lua: добавлен unit.getMasterPlayerRelativeOrientation.
Lua: setchematic и getchematic для промышленных юнитов.
Lua: getchematicInfo
Lua: getElementIndustryStatus(id) получает статус промышленной установки, даже если она не подключен к блоку управления.
Lua: увеличена дальность действия эмиттера/ресивера до 1 км.
Lua: некоторые функции Lua больше не используются во flush события; пожалуйста, проверьте консоль.
Lua: Удалена функция активация Warp из Lua, т.к. игроки использовали скрипт для авто-варпа, при появлении пиратов.
Lua: getScreenHeight, getScreenWidth, getFov.
[Настройки] Добавлены глобальные настройки для игроков для включения/выключения дополнительных визуальных опций:
[FTUE] Добавлено вводное руководство для новых игроков с возможностью выбора короткой или длинной версии туториала.
Теперь доступ ко всем руководствам можно получить с любой телепортационной площадки. При активации этой панели появляется меню, из которого вы можете выбрать, какой туториал вы хотите пройти.
Телепорты к туториалам теперь доступны на всех рынках и дистриктах. Учебные материалы теперь доступны с любой телепортационной площадки.
Конструкции теперь могут быть уплотнены только теми игроками, которые владеют ими.
Ограничение по размеру кода для экрана HTML было увеличено до 50кб.
Конструкции остаются замороженными в воздухе после освобождения с помощью инструмента маневра только в том случае, если игрок стоит на планете или статической/космической конструкции.
Инструмент маневрирования теперь ограничивает движение конструкции до 128м каждые 3 минуты.
Название солнца (Helios) возвращено на карту звездной системы.
Узлы Воскрешения теперь можно деактивировать после того, как игрок потерял права на элемент.
[PvP] Изменение формулы попаданий и промахов:
ECU теперь обрабатывает AGG при наличии.
Добавлено специальное меню создания чертежа (Create Blueprint) без DRM для чертежей без DRM, удален hotkey 'P'.
Обновленная дорожная карта прогресса на экране входа в систему.
[GUI] Добавлено значение расстояния справа в меню "Карта".
Разработчики сбросили все таланты. Все очки ваших талантов были возвращены, а ваша текущая очередь на обучение талантов была сброшена!
- Временная ежедневная награда за праздничный бонус увеличена до 150 000 кванты
- Исправление цен на схемы для honeycomb. Для справки, вот точная формула, используемая для схематичного расчета цены: Цена = 500 * 1.5^Tier * max(100, schematicRunTime)
- Боты в маркетах теперь будут временно покупать вашу руду T1 по двойной цене. (Они также будут покупать руду T2.) Это должно компенсировать отсутствие других методов получения дохода, которые будут введены в игру в начале следующего года.
[DRM] В настоящее время в игре есть три типа конструкций:
Для конструкций типа B разработчики принудительно активируют DRM в новом обновлении на следующей неделе. Это означает, что в некоторых редких случаях, если вы добавили в эту конструкцию блок управления или экран (не являющиеся частью исходного чертежа), в обновлении она также получит защиту DRM. Вы не сможете получить доступ к содержимому этих блоков управления или экранных блоков после патча активации DRM. Вместо этого вы можете:
Удалить их и повторно развернуть (вам понадобится копия контента где-нибудь в файле в другом месте на вашем компьютере, потому что вы не сможете сохранить его в игре).
Свяжитесь с создателем конструкции, чтобы попросить его разблокировать DRM для конкретных элементов.
Конструкции типа C будут вести себя так, как ожидалось, и уже используют защиту DRM для всех элементов, которые являются частью исходного чертежа. Новые элементы, добавленные к ним владельцем, не защищены DRM, поэтому владелец может свободно редактировать их; однако обновление конструкции типа B, к сожалению, также повлияет на них, и защита DRM будет принудительно применена ко всем элементам, новым или старым. Возможно, вам придется прибегнуть к двум возможным решениям, описанным выше для типа B.
Полный список изменений с исправлениями ошибок и крашей находится здесь: https://board.dualthegame.com/index.php?/topic/19794-beta-1-release-notes-last-updated-on-december-11th/page/2/&tab=comments#comment-150796
Авторы перевода: le_souriceau, SneakySnake
[Кораблестроение] Добавлены треугольные стекла, наконец-то!
[Индустрия] Добавлен новый тип предметов -- схемы (schematics). Кстати, да, "рецепты" теперь называются "схемами".
[Промышленность] Теперь для изготовления продукции в промышленной установке должна присутствовать соответствующая схема (ее необходимо поместить внутрь, в банк-хранилище схем). Схемы можно приобрести на рынках.
Содержимое диспенсера теперь предварительно просматривается перед подтверждением покупки, в том числе, чертежи.
Улучшения
Теперь тайлы/гексы организации на карте можно отобразить отдельно через выпадающее меню. В разделе "Мои тайлы" личные территории отображаются зеленым цветом, а вашей организации - синим.
Теперь игроки могут просматривать результаты сканирования непосредственно из своего инвентаря, нажав на соответствующий тайл (когда выбрано "scanner results from inventory'").
Активация опции "highlight frontiers on the map" в настройках графики позволяет визуализировать границы между группами одноцветных тайлов, помогая лучше понять протяженность территорий организации. Эта опция делает отображение карты немного медленнее, поэтому рекомендуется только для мощных компьютеров (отключена по-умолчанию).
Различные визуальные изменения/дополнения/фиксы:
- Исправлено отображение визуального эффекта выхлопа вертикального бустера L
- Добавленная иконка чертежей космических статичных ядер
- Исправлена контактная поверхность ворот M
- Исправлено стеклянное кольцо лифта (которое было белым)
- Теперь на скамейках можно сидеть (вместо того, чтобы лежать посередине)
- Изменены пропорции кровати, так как игроки не 20-футовые гиганты.
Добавлены новые варианты элементов вплоть до 4-5 уровня для оружия, двигателей и радаров.
Добавлены honeycomb материалы для следующих продуктов:
● Duralumin
● Grade 5 Titanium Alloy
● Inconel
● Mangalloy
● Maraging Steel
● Sc-Al
● Silumin
● Stainless Steel
● Al-Li
[Индустрия] Отображение сообщения об ошибке при запуске индустрии.
Таланты, необходимые для использования, теперь показываются как "Impacting Talents".
Изменение Геймплея/Баланса
Боты в маркетах теперь ограничены скупкой Т1 руды и продажей базовых элементов и топлива (везде). Схемы продаются на разных планетах, чтобы стимулировать игроков путешествовать для получения наиболее редких вариантов.
Однако все схемы Т1 доступны на Элиоте.
[ВАЖНО] Элементы теперь имеют ограниченное количество починок с использованием скрапа до полного уничтожения (после чего потребуют замены).
Большинство элементов можно восстановить 3 раза.
Контейнеры для предметов и топлива можно восстановить 5 раз.
Ядра конструкций больше не могут быть восстановлены с использованием скрапа вообще, только замена на новое ядро.
Рескин экрана загрузки и уведомлений.
Обновленный пользовательский интерфейс кодекса.
Промышленные установки теперь требуют специального таланта для использования и активации. Эти таланты доступны в разделе индустрии и называются талантами "Proficiency", разделенными на три группы талантов (промышленность, сборка и переработка). Каждая отрасль (ассемблеры всех размеров, химические установки и т. д.) будет иметь свой талант, и уровень таланта позволит вам использовать установку соответствующего уровня. Например: Уровень квалификации в химической промышленности 3 позволит вам использовать уровни с первого по третий.
Полная DRM защита конструкций, созданных из чертежей, включая создание чертежей, доступ Lua, доступ к редактированию экранов и ограничение на копирование/вставку вокселей.
Добавлен флаг DRM для конструкций, установленных на ядрах, и еще один для блока управления (чтобы отключать DRM). Редактируется только создателем или легатом организации создателя.
[Игровой процесс]: Инфо-кнопки теперь могут быть привязаны к текущим вейпоинтам, что обеспечивает интерактивное совместное использование.
Вейпоинты могут быть установлены из буфера обмена с помощью Alt+P.
[Игровой процесс] Воспроизведение любимой эмоции с помощью Ctrl-. Эмоции можно установить набрав в чате /fav bow или /fav clap, и т.д.
Цвет ламп можно изменить с помощью правой кнопки мыши или Lua (подробнее -- ниже).
Lua API и общие улучшения:
Lua: system.getWaypointFromPlayerPos и system.setWaypoint
Lua: Цвета Light Unit могут быть изменены с помощью правой кнопки мыши или через Lua setRGBColor/getRGBColor.
Lua: addgetItemsVolume и getMaxVolume Lua API к контейнерам.
Исправлено злоупотребление Lua для AGG, которое позволяло игрокам поднимать корабли в космос (setBaseAltitude больше не будет работать в flush).
Lua: system.inputText
Lua: восстановлен setupControlMasterModeProperties.
Lua: реализовано getItemsList для получения содержимого контейнера (всего 10 запросов/5мин).
Lua: добавлен unit.getMasterPlayerRelativeOrientation.
Lua: setchematic и getchematic для промышленных юнитов.
Lua: getchematicInfo
Lua: getElementIndustryStatus(id) получает статус промышленной установки, даже если она не подключен к блоку управления.
Lua: увеличена дальность действия эмиттера/ресивера до 1 км.
Lua: некоторые функции Lua больше не используются во flush события; пожалуйста, проверьте консоль.
Lua: Удалена функция активация Warp из Lua, т.к. игроки использовали скрипт для авто-варпа, при появлении пиратов.
Lua: getScreenHeight, getScreenWidth, getFov.
[Настройки] Добавлены глобальные настройки для игроков для включения/выключения дополнительных визуальных опций:
- Хроматические аберрации
- Оптическое анаморфирование
[FTUE] Добавлено вводное руководство для новых игроков с возможностью выбора короткой или длинной версии туториала.
Теперь доступ ко всем руководствам можно получить с любой телепортационной площадки. При активации этой панели появляется меню, из которого вы можете выбрать, какой туториал вы хотите пройти.
Телепорты к туториалам теперь доступны на всех рынках и дистриктах. Учебные материалы теперь доступны с любой телепортационной площадки.
Конструкции теперь могут быть уплотнены только теми игроками, которые владеют ими.
Ограничение по размеру кода для экрана HTML было увеличено до 50кб.
Конструкции остаются замороженными в воздухе после освобождения с помощью инструмента маневра только в том случае, если игрок стоит на планете или статической/космической конструкции.
Инструмент маневрирования теперь ограничивает движение конструкции до 128м каждые 3 минуты.
Название солнца (Helios) возвращено на карту звездной системы.
Узлы Воскрешения теперь можно деактивировать после того, как игрок потерял права на элемент.
[PvP] Изменение формулы попаданий и промахов:
- Формула попадания теперь использует поперечное сечение цели и угол атаки.
- Ядра могут оснащаться оружием только соответствующего размеру ядра или меньше.
- Средние ядра не могут использовать большое оружие.
- Средние ядра могут использовать только Среднее, Маленькое и Экстра-малое оружие.
- XS ядра могут использовать только XS оружие.
- Конус пушек увеличен до значений 20 до 50 градусов.
- Пушки получили +100% к дистанции спада
- Оптимальный конус лазера от 15 до 20 градусов
- Оптимальный диапазон лазеров +50%
- Дистанция падения лазеров -50%
- Basic large space radar:: все диапазоны идентификации установлены на 300 км
- Basic Medium Space Radar: все диапазоны идентификации установлены на 150 км
- Basic Small Space Radar: все диапазоны идентификации установлены на 75 км
ECU теперь обрабатывает AGG при наличии.
Добавлено специальное меню создания чертежа (Create Blueprint) без DRM для чертежей без DRM, удален hotkey 'P'.
Обновленная дорожная карта прогресса на экране входа в систему.
[GUI] Добавлено значение расстояния справа в меню "Карта".
Разработчики сбросили все таланты. Все очки ваших талантов были возвращены, а ваша текущая очередь на обучение талантов была сброшена!
- Временная ежедневная награда за праздничный бонус увеличена до 150 000 кванты
- Исправление цен на схемы для honeycomb. Для справки, вот точная формула, используемая для схематичного расчета цены: Цена = 500 * 1.5^Tier * max(100, schematicRunTime)
- Боты в маркетах теперь будут временно покупать вашу руду T1 по двойной цене. (Они также будут покупать руду T2.) Это должно компенсировать отсутствие других методов получения дохода, которые будут введены в игру в начале следующего года.
[DRM] В настоящее время в игре есть три типа конструкций:
- Конструкции, созданные до введения creatorID в начале этого года, поэтому в них нет CreatorID, потому что эта функция еще не существовала.
- Конструкции, созданные на основе чертежей, созданных после введения creatorID, но до версии 0.23. У них есть CreatorID, но DRM для них не активирован.
- Конструкции, созданные на основе чертежа, созданного после 0.23, по умолчанию имеют как CreatorID, так и защиту DRM (если только создатель не решит создать чертеж без DRM).
Для конструкций типа B разработчики принудительно активируют DRM в новом обновлении на следующей неделе. Это означает, что в некоторых редких случаях, если вы добавили в эту конструкцию блок управления или экран (не являющиеся частью исходного чертежа), в обновлении она также получит защиту DRM. Вы не сможете получить доступ к содержимому этих блоков управления или экранных блоков после патча активации DRM. Вместо этого вы можете:
Удалить их и повторно развернуть (вам понадобится копия контента где-нибудь в файле в другом месте на вашем компьютере, потому что вы не сможете сохранить его в игре).
Свяжитесь с создателем конструкции, чтобы попросить его разблокировать DRM для конкретных элементов.
Конструкции типа C будут вести себя так, как ожидалось, и уже используют защиту DRM для всех элементов, которые являются частью исходного чертежа. Новые элементы, добавленные к ним владельцем, не защищены DRM, поэтому владелец может свободно редактировать их; однако обновление конструкции типа B, к сожалению, также повлияет на них, и защита DRM будет принудительно применена ко всем элементам, новым или старым. Возможно, вам придется прибегнуть к двум возможным решениям, описанным выше для типа B.
Полный список изменений с исправлениями ошибок и крашей находится здесь: https://board.dualthegame.com/index.php?/topic/19794-beta-1-release-notes-last-updated-on-december-11th/page/2/&tab=comments#comment-150796
Авторы перевода: le_souriceau, SneakySnake