18-12-2020, 13:45
(Сообщение последний раз редактировалось: 18-12-2020, 14:11 SneakySnake.)
Разработчики услышали игроков после выхода обновления 0.23!
Изучая реакцию сообщества на недавнее обновление 0.23, NQ получили некоторые ценные сведения.
Прежде чем говорить об изменениях, которые разработчики внесут в процессы в будущем, давайте вернемся к фундаментальной причине самого обновления. То, что NQ сделали в версии 0.23, лежит в основе их видения игры, в которой сообщество игроков напрямую или косвенно взаимодействует друг с другом через сложную сеть обменов, сотрудничества, конкуренции и торговли на рынках.
Как бы то ни было, текущее состояние игры состояло в основном из изолированных островков игроков, играющих почти полностью автономно. Одиночная игра, в которой игроки находились в одном игровом мире, но мало взаимодействовали между собой.
Во многих однопользовательских космических играх у вас есть способы зарабатывать деньги, а затем игра предлагает вам способы конвертировать эти деньги во все, что вам нужно в игре, в основном через рынки. Это состояние, в котором мы должны оказаться для Dual Universe, когда все необходимые ингредиенты будут на своих местах. Вы входите в игру, получаете немного денег забавными способами и покупаете все более и более мощные корабли, оборудование, оружие. и т.д., чтобы помочь вашему персонажу расти. Разница в том, что здесь корабли или оборудование, которое вы покупаете, были сделаны другими игроками, а не игровой компанией. На первый взгляд и в первые часы игрового процесса для нового игрока это будет похоже на любую из этих космических игр, но на самом деле оно окажется намного глубже, если вы проведете немного времени в игре. Все, что вы сделаете, будет частью плана другого игрока или организации, все будет иметь значение. И вскоре вы поймете, что вы тоже можете участвовать в создании контента и каким-то образом вести игру в желаемом направлении.
На текущем этапе бета-тестирования у DU недостаточно способов заработать деньги, потому что у разработчиков еще не было возможности реализовать все необходимые функции. Конечно, есть майнинг. Торговля не так хороша, как в конечном итоге, потому что рынки на самом деле не используются игроками в полной мере. Как следствие, игроки перешли в режим автономной игры соло или небольшой организации.
NQ пытались увести людей от этого с помощью изменений, внесенных в обновлении 0.23. Хотя это было необходимо, многие игроки заявили, что изменения 0.23 произошли слишком рано, потому что для людей не хватало множества прибыльных способов зарабатывать деньги помимо майнинга.
Что разработчики будут делать сейчас:
Высказанное выше видение остается в силе. Они хотят, чтобы люди рассматривали возможность прохождения отраслевой специализации только в том случае, если они намереваются стать промышленниками, и не обязательно для удовлетворения своих индивидуальных потребностей; однако они понимают, что еще слишком рано настаивать на интенсивном специализированном игровом процессе, учитывая отсутствие других источников заработка.
Вот план NQ на данный момент. Они изменят формулу расчета цен на схемы, чтобы сделать их значительно более доступной для T1, но при этом сложной и стоящей обязательств, но менее интенсивной для всего T2 или выше.
Это позволит большинству фабрик, ориентированных на T1, быстро возобновить свою деятельность, сохраняя при этом интересную задачу для более высоких уровней, создавая специализированные промышленные предприятия, нацеленные на производство для продажи на рынках. Они также возместят игрокам, купившим дорогие схемы с момента запуска 0.23 (пожалуйста, дайте разработчикам немного времени, так как это может занять несколько дней, пока они просматриваем логи покупок).
NQ продолжит следить за ценами на схемы, чтобы увидеть, имеет ли смысл увеличивать или уменьшать их стоимость. Правильный подход к установлению такой цены - это оценить, сколько времени потребуется, чтобы окупить инвестиции игроков за счет продажи продуктов, которые позволяют производить схемы. Это должно занять несколько месяцев, чтобы вложение смогло окупиться, и было бы разумно это спланировать. В настоящее время разработчикам не хватает показателей, чтобы правильно оценить время возврата инвестиций. Им нужна рыночная цена на компоненты, определяемая игроками, и рыночная цена на продукты, чтобы оценить прибыль, получаемую при каждом запуске схемы. Это произойдет, когда рынки начнут работать так, как задумано, и они смогут собрать больше данных о них.
Обратная связь и тестирование
Выпуск 0.23 также показал NQ, что им нужны улучшенные способы тестирования новых функций как внутри компании, так и с участием сообщества. Функция Upvote на веб-сайте была хорошим началом, но этого было недостаточно.
Чтобы решить эту проблему, они будем действовать двумя способами. Первым будет запуск открытого общедоступного тестового сервера, чтобы игроки могли опробовать новые функции. Это также позволит исследовать идеи и действовать более последовательно. Если все пойдет по плану, этот тестовый сервер должен будет появиться в следующей версии 0.24. Он будет зеркален содержимогу рабочего сервера с регулярными обновлениями для его синхронизации.
Вторая важная инициатива - пересмотреть роль Alpha Team Vanguard (ATV), вовлекая их в более ранние обсуждения новых функций и развития игры. NQ все еще определяют структуру, поэтому по мере доступности будет выпущена дополнительная информация.
Что впереди
В краткосрочной перспективе разработчики внесут несколько исправлений для улучшения 0,23, в том числе (уже добавлено):
Корабли теперь будут останавливаться (замораживаться), когда их ядро разрушается в PvP, что упрощает ловлю и лут таких конструкций.
Уничтожение элемента повлияет на счетчик количества восстановления только тогда, когда оно произойдет через PvP, по крайней мере, на данный момент (не когда корабль сталкивается / падает, поскольку NQ хотят избежать наказания игроков просто за разбивание своих кораблей, потому что они учатся маневрировать ими, например).
Повторное использование невосстановимых элементов с помощью рециклера, который принимает элемент в качестве входных данных и предоставляет небольшое количество компонентов, требуемых для схемы на выходе.
Следующий крупный релиз уже находится в разработке и будет посвящен системе миссий, что станет первым шагом к тому, чтобы дать игрокам более увлекательные способы зарабатывать кванту. NQ скоро расскажут об этом, чтобы получить как можно больше отзывов.
Система миссий - не единственный ответ на предложение более разнообразных способов заработка в Dual Universe. Такие вещи, как майнинг астероидов и автоматические установки для добычи руды, будут представлены в ближайшие несколько месяцев.
Этот список ни в коем случае не является полным, но он должен быть хорошей отправной точкой, которая дает игрокам причины сражаться и исследовать, возможности для пиратов, новые способы зарабатывания денег и множество других занятий.
А еще разработчики выдали каждому игроку 1 миллион очков талантов, чтобы не только заменить потерянные очки, но и в качестве подарка к празднику! Стройте, исследуйте и веселитесь!
Изучая реакцию сообщества на недавнее обновление 0.23, NQ получили некоторые ценные сведения.
Прежде чем говорить об изменениях, которые разработчики внесут в процессы в будущем, давайте вернемся к фундаментальной причине самого обновления. То, что NQ сделали в версии 0.23, лежит в основе их видения игры, в которой сообщество игроков напрямую или косвенно взаимодействует друг с другом через сложную сеть обменов, сотрудничества, конкуренции и торговли на рынках.
Как бы то ни было, текущее состояние игры состояло в основном из изолированных островков игроков, играющих почти полностью автономно. Одиночная игра, в которой игроки находились в одном игровом мире, но мало взаимодействовали между собой.
Во многих однопользовательских космических играх у вас есть способы зарабатывать деньги, а затем игра предлагает вам способы конвертировать эти деньги во все, что вам нужно в игре, в основном через рынки. Это состояние, в котором мы должны оказаться для Dual Universe, когда все необходимые ингредиенты будут на своих местах. Вы входите в игру, получаете немного денег забавными способами и покупаете все более и более мощные корабли, оборудование, оружие. и т.д., чтобы помочь вашему персонажу расти. Разница в том, что здесь корабли или оборудование, которое вы покупаете, были сделаны другими игроками, а не игровой компанией. На первый взгляд и в первые часы игрового процесса для нового игрока это будет похоже на любую из этих космических игр, но на самом деле оно окажется намного глубже, если вы проведете немного времени в игре. Все, что вы сделаете, будет частью плана другого игрока или организации, все будет иметь значение. И вскоре вы поймете, что вы тоже можете участвовать в создании контента и каким-то образом вести игру в желаемом направлении.
На текущем этапе бета-тестирования у DU недостаточно способов заработать деньги, потому что у разработчиков еще не было возможности реализовать все необходимые функции. Конечно, есть майнинг. Торговля не так хороша, как в конечном итоге, потому что рынки на самом деле не используются игроками в полной мере. Как следствие, игроки перешли в режим автономной игры соло или небольшой организации.
NQ пытались увести людей от этого с помощью изменений, внесенных в обновлении 0.23. Хотя это было необходимо, многие игроки заявили, что изменения 0.23 произошли слишком рано, потому что для людей не хватало множества прибыльных способов зарабатывать деньги помимо майнинга.
Что разработчики будут делать сейчас:
Высказанное выше видение остается в силе. Они хотят, чтобы люди рассматривали возможность прохождения отраслевой специализации только в том случае, если они намереваются стать промышленниками, и не обязательно для удовлетворения своих индивидуальных потребностей; однако они понимают, что еще слишком рано настаивать на интенсивном специализированном игровом процессе, учитывая отсутствие других источников заработка.
Вот план NQ на данный момент. Они изменят формулу расчета цен на схемы, чтобы сделать их значительно более доступной для T1, но при этом сложной и стоящей обязательств, но менее интенсивной для всего T2 или выше.
Это позволит большинству фабрик, ориентированных на T1, быстро возобновить свою деятельность, сохраняя при этом интересную задачу для более высоких уровней, создавая специализированные промышленные предприятия, нацеленные на производство для продажи на рынках. Они также возместят игрокам, купившим дорогие схемы с момента запуска 0.23 (пожалуйста, дайте разработчикам немного времени, так как это может занять несколько дней, пока они просматриваем логи покупок).
NQ продолжит следить за ценами на схемы, чтобы увидеть, имеет ли смысл увеличивать или уменьшать их стоимость. Правильный подход к установлению такой цены - это оценить, сколько времени потребуется, чтобы окупить инвестиции игроков за счет продажи продуктов, которые позволяют производить схемы. Это должно занять несколько месяцев, чтобы вложение смогло окупиться, и было бы разумно это спланировать. В настоящее время разработчикам не хватает показателей, чтобы правильно оценить время возврата инвестиций. Им нужна рыночная цена на компоненты, определяемая игроками, и рыночная цена на продукты, чтобы оценить прибыль, получаемую при каждом запуске схемы. Это произойдет, когда рынки начнут работать так, как задумано, и они смогут собрать больше данных о них.
Обратная связь и тестирование
Выпуск 0.23 также показал NQ, что им нужны улучшенные способы тестирования новых функций как внутри компании, так и с участием сообщества. Функция Upvote на веб-сайте была хорошим началом, но этого было недостаточно.
Чтобы решить эту проблему, они будем действовать двумя способами. Первым будет запуск открытого общедоступного тестового сервера, чтобы игроки могли опробовать новые функции. Это также позволит исследовать идеи и действовать более последовательно. Если все пойдет по плану, этот тестовый сервер должен будет появиться в следующей версии 0.24. Он будет зеркален содержимогу рабочего сервера с регулярными обновлениями для его синхронизации.
Вторая важная инициатива - пересмотреть роль Alpha Team Vanguard (ATV), вовлекая их в более ранние обсуждения новых функций и развития игры. NQ все еще определяют структуру, поэтому по мере доступности будет выпущена дополнительная информация.
Что впереди
В краткосрочной перспективе разработчики внесут несколько исправлений для улучшения 0,23, в том числе (уже добавлено):
Корабли теперь будут останавливаться (замораживаться), когда их ядро разрушается в PvP, что упрощает ловлю и лут таких конструкций.
Уничтожение элемента повлияет на счетчик количества восстановления только тогда, когда оно произойдет через PvP, по крайней мере, на данный момент (не когда корабль сталкивается / падает, поскольку NQ хотят избежать наказания игроков просто за разбивание своих кораблей, потому что они учатся маневрировать ими, например).
Повторное использование невосстановимых элементов с помощью рециклера, который принимает элемент в качестве входных данных и предоставляет небольшое количество компонентов, требуемых для схемы на выходе.
Следующий крупный релиз уже находится в разработке и будет посвящен системе миссий, что станет первым шагом к тому, чтобы дать игрокам более увлекательные способы зарабатывать кванту. NQ скоро расскажут об этом, чтобы получить как можно больше отзывов.
Система миссий - не единственный ответ на предложение более разнообразных способов заработка в Dual Universe. Такие вещи, как майнинг астероидов и автоматические установки для добычи руды, будут представлены в ближайшие несколько месяцев.
Этот список ни в коем случае не является полным, но он должен быть хорошей отправной точкой, которая дает игрокам причины сражаться и исследовать, возможности для пиратов, новые способы зарабатывания денег и множество других занятий.
А еще разработчики выдали каждому игроку 1 миллион очков талантов, чтобы не только заменить потерянные очки, но и в качестве подарка к празднику! Стройте, исследуйте и веселитесь!