29-01-2021, 12:42
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-02-2021, 15:01 SneakySnake.)
![[Изображение: vZIUjvUIjTQ.jpg?size=807x454&quality=96&...type=album]](https://sun9-5.userapi.com/impg/NGvUDIgrzZGC6hF4S1r4bWoaa8tQDEwiNNun6A/vZIUjvUIjTQ.jpg?size=807x454&quality=96&sign=ff79bf85434ca5e75041b77f49abfb86&type=album)
Так как мы приближаемся к следующему обновлению Dual Universe, то хотели бы начать делиться информацией о некоторых интересных новых возможностях, появление которых вы можете ожидать в 0.24.
Одно из ключевых нововведений в 0.24 - это система миссий, позволяющая непоседливым игрокам двигаться к более богатому образу жизни. Да и кому не нравится этот приятнейший звук кванты, падающей в кошелёк?
НАША МИССИЯ
Мы прислушиваемся к обратной связи от наших игроков, и знаем, что им нужны новые способы получения кванты. Система миссий будет предоставлять множество таких способов, которые подойдут большому количеству людей с разными стилями игры.
Назначение системы миссий следующее:
- Предложить новые способы (особенно для новых игроков) заработка кванты.
- Позволить торговцам сфокусироваться на создании товаров, а не на трате времени на доставку их к рынкам для продажи.
- Дать тем, кто предпочитает путешествовать, а не создавать товары, материальный стимул для продолжения полётов в этом прекрасном открытом небе.
- Создать в космосе больше целей для пиратов.
- Помочь организациям координировать их внутренние процессы.
В долгосрочной перспективе в системе миссий будет появляться больше типов миссий — начиная с «таксистских» и SOS-миссий, а позже — PvP и многих других, завязанных на тех активностях, которые можно формализовать. В настоящий момент мы готовы представить систему с миссиями по транспортировке грузов.
Работа с миссиями начинается на панели миссий, специальном окне в интерфейсе, предназначенном для миссий по выполнению определённой работы и перевозке. В целом эта панель похожа, например, на панель организаций и другие. На ней вы найдёте секции «Рабочего форума» («Job Forum») и «Транспортировки» («Hauling»). В каждой из них содержатся одни и те же элементы: домашняя страница, страница поиска, окно создания миссии и т.д.
РАБОЧИЙ ФОРУМ
Рабочий форум позволяет игрокам создавать миссии рабочего типа с различными параметрами.
Обратите внимание, что UI для системы миссий всё ещё разрабатывается, так что изображения ниже — это то, на что он будет похож.
Обратите внимание, что UI для системы миссий всё ещё разрабатывается, так что изображения ниже — это то, на что он будет похож.
![[Изображение: 2LvnOx9hVLw.jpg?size=807x454&quality=96&...type=album]](https://sun9-73.userapi.com/impg/3II-bX1ywMPyRwjV8HLsNXZfd0U7K9AvEuopvQ/2LvnOx9hVLw.jpg?size=807x454&quality=96&sign=cde874a6176e9a32fb3b55c1161d763b&type=album)
Домашняя страница «рабочего форума»
В верхней части интерфейса располагаются миссии от «Афелии» (ИИ корабля, на котором колонисты прилетели в систему Гелиоса— прим. пер.), созданные студией Novaquark, чтобы предоставить информацию об ивентах, происходящих в игре — например, поиске новых остовов кораблей и т.д.
Игроки могут изучить детали миссии в отдельном окне, и пообщаться с её создателем в интегрированном мини-чате.
![[Изображение: Sw5F4f2p88w.jpg?size=807x454&quality=96&...type=album]](https://sun9-56.userapi.com/impg/eI6Zw0rJbIiwHyzgbty3K-ZSo6dBZc8UJwD3jw/Sw5F4f2p88w.jpg?size=807x454&quality=96&sign=127f12137b9c27bc0b54295d089f7563&type=album)
Окно подробностей о миссии
Вы также сможете найти NPC-миссии всё от той же Афелии, что даст вам возможность получать деньги новыми способами.
И, наконец, последнее — доступность миссий можно ограничить членами своих организаций, чтобы сохранять деньги внутри них.
МИССИИ ПО ГРУЗОПЕРЕВОЗКЕ
Этот тип миссий имеет формальные гарантии получения награды, залог, отведённое на выполнение время и т.д. Он тесно связан с созданием ордеров на продажу, просто представьте, что вы хотите продать свой товар где-то на дальнем рынке — для его доставки вам и пригодится транспортная миссия.
Параметры транспортной миссии включают в себя:
- Точки начала/завершения с дополнительной информацией о том, находятся ли они в PvP-зоне (к сожалению, по тексту оригинальной новости не совсем понятно, имеются ли в виду точки или весь маршрут. Ставлю на первое — прим. пер.).
- Залог (теряется исполнителем в случае провала миссии).
- Ограничение по времени.
- Награда.
Игра обеспечивает наличие этих пунктов, забирая награду в момент создания миссии и залог — в момент её принятия. Содержимое посылки должно быть получено из «mission container» (новый вид элемента специально для миссий) или рыночного контейнера, после чего оно хранится в виде пакета, содержимое которого для исполнителя неизвестно (открытие пакета — провал миссии, залог не возвращается). Пакет может быть получен заказчиком или доставлен исполнителем при прямом взаимодействии с выделенным контейнером (через пункты контекстного меню), или в радиусе 2 км от него при нажатии кнопки в интерфейсе (я так полагаю, что эту кнопку должен будет нажать именно заказчик — прим. пер.).
Провал миссии происходит в следующих случаях:
- Исполнитель не доставил посылку вовремя (в т.ч. если она уничтожена).
- Посылка открыта исполнителем или кем-либо другим (например, пиратами).
Провал миссии не вызывается уничтожением контейнера, в который нужно было положить посылку. В таком случае исполнитель может спокойно открыть её, но при этом миссию больше нельзя будет выполнить.
ПОКУПАТЕЛЬ, БУДЬ БДИТЕЛЕН
Важно помнить, что переговоры о вознаграждении или даже описании и цели работы абсолютно ничего не значат и никак вас не связывают. Чтобы это было понятнее, в игре предусмотрены многочисленные предупреждения и окна подтверждения.
При занятии любым делом всегда есть риск. Для некоторых людей одурачивание ничего не подозревающих странников — едва ли не большее удовольствие, чем получение денег. Вы всегда можете заняться мошенничеством, но в конце концов за это придётся ответить. И рабочий форум, и система миссий дают вам возможность оценить взаимодействие заказчика и исполнителя. А формирующийся в результате этого рейтинг от 0 до 5 позволит заранее увидеть и отсеять недобросовестных игроков.
ПЕРВАЯ МИССИЯ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ
Первая миссия, за которую вы можете взяться — это зайти на форум и поделиться своими мыслями об этой статье. Чего вы больше всего ждёте — создания миссий, выполнения миссий, или же пиратских атак на тех, кто их выполняет?
Автор перевода: MopnexAndreyno
Оригинал на английском: https://dualuniverse.game/news/devblog-missionsystem