01-03-2021, 12:02
Приближающееся обновление 0.24 приносит с собой огромное количество улучшений, призванных поднять внешний вид и играбельность Dual Universe до новых высот. Сегодня мы взглянем поближе на два из них: улучшения биомов и новые инструменты для работы с вокселями.
УЛУЧШЕНИЯ БИОМОВ
В этой первой фазе большого обновления графики, находящегося в данный момент в разработке, мы совершенствуем биомы на наших планетах, чтобы сделать их внешне более непохожими друг на друга.
Комбинируя технологии Speedtree (процедурная генерация) с Quixel Megascans (библиотека текстур и форм), мы создали множество новых 3D-моделей деревьев! Также наши художники переработали и камни, используя многочисленные ресурсы всё той же Quixel Megascans.
Кроме того, для достижения максимального реализма, наши текстуры земли теперь используют снимки, полученные в ходе сканирования настоящих земных почв. Чтобы увеличить их качество и скорость обработки, мы дополнительно усовершенствовали механизм отрисовки.
3D-модели в нашем движке:
НОВЫЕ ВОКСЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Новый Line Tool позволяет вам выделить область, используя любые из доступных форм, а затем очистить её, зажав Alt. Мы надеемся, что это будет менее утомительно, чем удаление вокселей в рамках предыдущей системы.
ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ МЫСЛЯМИ
Автор перевода: MopnexAndreyno
УЛУЧШЕНИЯ БИОМОВ
В этой первой фазе большого обновления графики, находящегося в данный момент в разработке, мы совершенствуем биомы на наших планетах, чтобы сделать их внешне более непохожими друг на друга.
Комбинируя технологии Speedtree (процедурная генерация) с Quixel Megascans (библиотека текстур и форм), мы создали множество новых 3D-моделей деревьев! Также наши художники переработали и камни, используя многочисленные ресурсы всё той же Quixel Megascans.
Кроме того, для достижения максимального реализма, наши текстуры земли теперь используют снимки, полученные в ходе сканирования настоящих земных почв. Чтобы увеличить их качество и скорость обработки, мы дополнительно усовершенствовали механизм отрисовки.
3D-модели в нашем движке:
![[Изображение: M-_QpiN6zjk.jpg?size=807x649&quality=96&...type=album]](https://sun9-41.userapi.com/impg/rSnobOyE_hLGuUrq3bhnWA6o38vGJ_2xfitBvA/M-_QpiN6zjk.jpg?size=807x649&quality=96&sign=ff493743fcd2cc3aa0b0547ca0ef7e10&type=album)
![[Изображение: 8PBS1nDqYfw.jpg?size=807x574&quality=96&...type=album]](https://sun9-59.userapi.com/impg/VY727fQVYHBTWU14qyDKLAFky5tXt85CzFanXw/8PBS1nDqYfw.jpg?size=807x574&quality=96&sign=1543823ab38127445788149b9e87f6ee&type=album)
![[Изображение: LARO7IKtfFU.jpg?size=807x536&quality=96&...type=album]](https://sun9-55.userapi.com/impg/BPJLnedhsYkrO78bZNQuF2yVWudETBO8pTrWnQ/LARO7IKtfFU.jpg?size=807x536&quality=96&sign=38838e68da5829b3a4e5119ba94ae9a6&type=album)
Эти новые модели заменят все предыдущие и добавят ландшафтам вариативности.
![[Изображение: x9hneYTzB-0.jpg?size=807x424&quality=96&...type=album]](https://sun9-16.userapi.com/impg/1zhazJ2Z9RCRLMSyWhUMxs95woQDBvRCYDqYHA/x9hneYTzB-0.jpg?size=807x424&quality=96&sign=3a9bdc1c69356cb002fa4d0104ccb13e&type=album)
![[Изображение: LgTzNza3S5o.jpg?size=807x427&quality=96&...type=album]](https://sun9-64.userapi.com/impg/mbBXQq438mh9RpvSUIlo2RvlbO5TVoHiy55xkg/LgTzNza3S5o.jpg?size=807x427&quality=96&sign=045aaf3d87773c043e6d0d35630776c7&type=album)
Мы переработали ночное освещение! Чтобы улучшить визуальную составляющую игры в тёмное время суток, мы откалибровали новые модели деревьев специально под новую систему.
![[Изображение: dFIIJENQh7s.jpg?size=807x427&quality=96&...type=album]](https://sun9-60.userapi.com/impg/eYEStiLIhRcIUGzDv0Q5ByOclHe54-c7hEmvMQ/dFIIJENQh7s.jpg?size=807x427&quality=96&sign=d84be917928bd89bdbc36908af4efbd7&type=album)
![[Изображение: sJ_5rWuqouE.jpg?size=807x427&quality=96&...type=album]](https://sun9-29.userapi.com/impg/m2wQeO19vs5MCVg66lOHHPYdqAIWNA-vhmnBlw/sJ_5rWuqouE.jpg?size=807x427&quality=96&sign=5ad22ace05c15ddd62a342e4019c2e41&type=album)
Все деревья и камни были расставлены с помощью процедурной генерации.
![[Изображение: EdcZx4WfkO8.jpg?size=807x596&quality=96&...type=album]](https://sun9-55.userapi.com/impg/9Su2YSURwTbd4Qx57evTNV7e3qPBZVcTOmcLRw/EdcZx4WfkO8.jpg?size=807x596&quality=96&sign=fc4472cbffd2757985d7ec5ada9dbe02&type=album)
Эти текстуры из Quixel Megascans, основанные на данных 3D-сканирования, заменят предыдущие.
НОВЫЕ ВОКСЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Один из наиболее уникальных аспектов Dual Universe — это полностью изменяемый мир. Возможности для воплощения своих идей, открывающиеся при манипуляции воксельными структурами (воксельмансии), безграничны. Наша цель — это предоставить игрокам настолько много инструментов для редактирования вокселей, насколько возможно, при этом оставляя их лёгкими в использовании и эффективными.
Набор воксельных форм стал применим в ещё большем количестве ситуаций — мы добавили в него форму конуса. Применяется она примерно так же, как и цилиндровая: используйте колесо мыши, чтобы увеличить размер основания, после чего перемещайте курсор вверх-вниз, чтобы увеличить или уменьшить высоту.Новый Line Tool позволяет вам выделить область, используя любые из доступных форм, а затем очистить её, зажав Alt. Мы надеемся, что это будет менее утомительно, чем удаление вокселей в рамках предыдущей системы.
ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ МЫСЛЯМИ
Ждёте ли вы новые сочные текстуры и пейзажи? Как вы измените свои конструкции, используя новые воксельные инструменты? Расскажите нам в этой теме на форуме.
Возможно, вас заинтересуют другие нововведения в 0.24 — система миссий, улучшения реактивных ранцев, а также корпоративные счета.Автор перевода: MopnexAndreyno
Ссылка на оригинал: https://www.dualuniverse.game/news/devblog-biomes-improvements-and-new
Discord русскоязычного сообщества