04-05-2020, 23:58
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-05-2020, 00:19 SneakySnake.)
![[Изображение: speeder_devblog_v2.jpg]](https://d5u0rv9n5kjyc.cloudfront.net/media/filer_public/aa/83/aa832fb8-23ff-424f-9198-01434eb308a3/speeder_devblog_v2.jpg)
Привет Noveans,
Мы надеемся, что у вас все хорошо во время COVID кризиса. Здесь, в Novaquark, мы как обычно работаем над несколькими ключевыми изменениями и дополнениями в игре, включая то, как ведет себя Speeder. Как вы, возможно, знаете, Speeder - это самое первое транспортное средство, которое вам предстоит создать в учебном разделе Dual Universe, и в рамках нашей миссии по улучшению первого пользовательского опыта он претерпевает некоторые изменения!
![[Изображение: speeder1_2_gif.gif]](https://d5u0rv9n5kjyc.cloudfront.net/media/filer_public/cc/27/cc27cd5f-f43d-4ec9-ae78-d05cf93a0564/speeder1_2_gif.gif)
Speeder - это модель ховера, постройка которого является одной из первых задач игрока в начале игры.
Изменения, приведенные ниже, предполагают, что игрок находится в «Режиме путешествия» (Travel mode). Круизный режим не затрагивается, за исключением отсутствия управления кабрированием/пикированием и тем, что теперь клавиши W/S также контролируют скорость.
- Теперь игроки могут использовать ПРОБЕЛ, чтобы совершить небольшой прыжок (эффективно изменяя среднюю высоту, чтобы увеличить ее на 4 метра). При увеличении кабрирования этот прыжок можно использовать для уклонения от более значительных препятствий на вашем пути.
- Мы убрали управление кабрированием/пикированием, что освободило клавиши W и S.
- Кабрирование теперь работает автоматический, и реагирует на измерение скорости. Эффект относительно небольшой, чтобы не блокировать обзор игрока, но это поможет обойти большинство препятствий. Кабрирование не происходит ниже определенного порога, поэтому маневрирование на низкой скорости не затрудняется.
- Теперь игроки могут использовать W для полета вперед, что эквивалентно 0,8G тяги (если это позволяют двигатели). При отпускании W ховер будет слегка тормозить. Если Speeder заскользит назад, будет применяться тормоз, чтобы корабль как можно быстрее вернулся в нормальное положение и двигался вперед.
- Удержание Shift-W запускает режим «бега», с полным 100% -ным движением вперед.
- Теперь игроки могут использовать S, чтобы двигаться назад, где управление тангажом будет недоступно независимо от скорости. Если Speeder двигался вперед, будет применяться тормоз, чтобы корабль как можно быстрее двигался назад.
- Как и раньше, игроки могут по-прежнему использовать колесо мыши для отмены режима W/S, поэтому вы можете легко переключаться между управлением скоростью клавишами и колесом мыши. Это изменение управления прозрачно.
- Кроме того, нажатие W/S отменяет управление колесом мыши, если то было активным.
Ссылка на оригинал: https://www.dualthegame.com/en/news/2020...e-speeder/