03-06-2020, 15:59
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-06-2020, 01:23 SneakySnake.)
Разработчики выпустили очередной подкаст, в котором обсудили грядущее обновление Альфа 3.1
Коротко о главном:
Опыт нового игрока (First time user experience).
- Теперь новые игроки появляются непосредственно на планете, а не в корабле-ковчеге.
- Динамические подсказки, содержание которых зависит от того, что вы сейчас делаете.
- При помощи клавиши H можно будет получить справку о любом предмете, на который вы смотрите.
- Система достижений, как пассивная напоминалка о том, что вообще можно делать в игре.
- "VR-станции", которые дают возможность пройти несколько туториалов в своём личном мире.
- Голосовые подсказки (помогут вам научиться таким первым базовым вещам, как майнинг).
Графические изменения
- Новый интерфейс контейнера и инвентаря.
- Кресло командира и стрелка, теперь отличаются, их можно различить визуально.
- Новые виды воксельных материалов -> новые текстуры для них.
- Большие изменения UI, основанные на фидбеке игроков.
Новые элементы
- Вариации старых элементов: двигатели с большим потреблением топлива, но большей мощностью, или экономичные, но с большим временем разогрева.
- Лючок для доступа к топливным бакам.
- Люки (меньше, чем двери, чтобы вы могли попадать в корабль снизу и сверху).
Улучшения в майнинге
- Инструмент добычи руды теперь собирает мелкие куски, не попавшие в радиус сферы.
- Вся руда подсвечивается, если вы находитесь достаточно близко.
Новая система уведомлений
- Система логирует все важные события, произошедшие с аккаунтом - развал корпорации, продажу торговых ордеров, убийство противника.
- Система сохраняет и то, что происходило во время отсутствия игрока в игре.
Изменения в системе возрождения
- Теперь можно привязать себя к нескольким узлам воскрешения и появляться на ближайшем активированном вами узле.
- NQ сказали, что это будет полезно для стрелков турелей и PvP.
Балансировка производства
- На 50% увеличена эффективность производства сложных материалов.
- Из Т1 деталей удалены некоторые промежуточные элементы.
- Уменьшено время производства больших элементов.
Роботы-суррогаты
- Появятся дистанционно управляемые роботы: через VR-станции можно управлять роботом, выглядящим точно так же, как человек. Это можно использовать для PvP или для организации туризма.
- Можно будет взять дистанционное управление роботом, телепортация без передачи инвентаря.
-TLDR это телепортация будет похожа на прыжки клонов в таких играх, как EvE online.
- Суррогаты не будут иметь доступа к системе прокачки игрока (талантам).
Варп-двигатели
- NQ говорят, что это будет дорогим удовольствием.
- Перемещаться можно к планетам и заранее поставленным маякам.
- Нельзя использовать варп-двигатель, чтобы покинуть бой - этому будет мешать специальный флаг, который вешается на корабль при получении урона. Флаг будет активен ~20 минут.
- Можно будет перехватывать корабли в варп полете, если поставить на их пути специальный заградитель.
- Вы должны быть на расстоянии в 3 раза большем чем радиус планеты, чтобы использовать варпдрайв.
Доступ к маркетам из нанопака (инвентаря)
- Теперь вы можете видеть все маркеты из вашего нанопака без необходимости физического посещения маркетов. Можно посмотреть цены, купить что-то, обновить ордера.
- Появится гораздо больше маркетов на планетах.
- Вы сможете делать классные вещи с суррогатами и маркетами.
Тест 4 июня
- 3.1 будет тестироваться в течение 3 часов, если все будет хорошо, тест продлят.
- Июньский супер тест: ожидайте много обновлений и багов.
- Большой тест поможет с подготовкой к выходу бета-версии.
Появится возможность настраивать раскладку клавиш. Наконец-то.
Начало введения новой архитектуры клиент-серверного взаимодействия, которая должна сильно уменьшить количество сетевых ошибок.
Каждому тестеру будет выдан Sanctuary Territory Unit - предмет, позволяющий получить права на территорию в зоне, где запрещено PvP. Его нельзя будет передать. Обычные TCU, работающие везде, будут теперь взимать плату за установку в зависимости от того, сколько их уже имеется у организации или игрока (налог).
Разработчики стали уделять больше времени производительности и оптимизации, так как большинство задач альфы завершены.
Коротко о главном:
Опыт нового игрока (First time user experience).
- Теперь новые игроки появляются непосредственно на планете, а не в корабле-ковчеге.
- Динамические подсказки, содержание которых зависит от того, что вы сейчас делаете.
- При помощи клавиши H можно будет получить справку о любом предмете, на который вы смотрите.
- Система достижений, как пассивная напоминалка о том, что вообще можно делать в игре.
- "VR-станции", которые дают возможность пройти несколько туториалов в своём личном мире.
- Голосовые подсказки (помогут вам научиться таким первым базовым вещам, как майнинг).
Графические изменения
- Новый интерфейс контейнера и инвентаря.
- Кресло командира и стрелка, теперь отличаются, их можно различить визуально.
- Новые виды воксельных материалов -> новые текстуры для них.
- Большие изменения UI, основанные на фидбеке игроков.
Новые элементы
- Вариации старых элементов: двигатели с большим потреблением топлива, но большей мощностью, или экономичные, но с большим временем разогрева.
- Лючок для доступа к топливным бакам.
- Люки (меньше, чем двери, чтобы вы могли попадать в корабль снизу и сверху).
Улучшения в майнинге
- Инструмент добычи руды теперь собирает мелкие куски, не попавшие в радиус сферы.
- Вся руда подсвечивается, если вы находитесь достаточно близко.
Новая система уведомлений
- Система логирует все важные события, произошедшие с аккаунтом - развал корпорации, продажу торговых ордеров, убийство противника.
- Система сохраняет и то, что происходило во время отсутствия игрока в игре.
Изменения в системе возрождения
- Теперь можно привязать себя к нескольким узлам воскрешения и появляться на ближайшем активированном вами узле.
- NQ сказали, что это будет полезно для стрелков турелей и PvP.
Балансировка производства
- На 50% увеличена эффективность производства сложных материалов.
- Из Т1 деталей удалены некоторые промежуточные элементы.
- Уменьшено время производства больших элементов.
Роботы-суррогаты
- Появятся дистанционно управляемые роботы: через VR-станции можно управлять роботом, выглядящим точно так же, как человек. Это можно использовать для PvP или для организации туризма.
- Можно будет взять дистанционное управление роботом, телепортация без передачи инвентаря.
-TLDR это телепортация будет похожа на прыжки клонов в таких играх, как EvE online.
- Суррогаты не будут иметь доступа к системе прокачки игрока (талантам).
Варп-двигатели

- NQ говорят, что это будет дорогим удовольствием.
- Перемещаться можно к планетам и заранее поставленным маякам.
- Нельзя использовать варп-двигатель, чтобы покинуть бой - этому будет мешать специальный флаг, который вешается на корабль при получении урона. Флаг будет активен ~20 минут.
- Можно будет перехватывать корабли в варп полете, если поставить на их пути специальный заградитель.
- Вы должны быть на расстоянии в 3 раза большем чем радиус планеты, чтобы использовать варпдрайв.
Доступ к маркетам из нанопака (инвентаря)
- Теперь вы можете видеть все маркеты из вашего нанопака без необходимости физического посещения маркетов. Можно посмотреть цены, купить что-то, обновить ордера.
- Появится гораздо больше маркетов на планетах.
- Вы сможете делать классные вещи с суррогатами и маркетами.
Тест 4 июня
- 3.1 будет тестироваться в течение 3 часов, если все будет хорошо, тест продлят.
- Июньский супер тест: ожидайте много обновлений и багов.
- Большой тест поможет с подготовкой к выходу бета-версии.
Появится возможность настраивать раскладку клавиш. Наконец-то.
Начало введения новой архитектуры клиент-серверного взаимодействия, которая должна сильно уменьшить количество сетевых ошибок.
Каждому тестеру будет выдан Sanctuary Territory Unit - предмет, позволяющий получить права на территорию в зоне, где запрещено PvP. Его нельзя будет передать. Обычные TCU, работающие везде, будут теперь взимать плату за установку в зависимости от того, сколько их уже имеется у организации или игрока (налог).
Разработчики стали уделять больше времени производительности и оптимизации, так как большинство задач альфы завершены.